• Казань, 16 февраля 2012

Казань! 16 февраля мы планировали взять Казань с юга, но добравшись до тёплого домика, решили make peace and snowboard, not war. Ехали на двух машинах, у Игоря оказалось наличие антирадара, а у меня GPS.. и какую машину пустить первой оказалось головоломкой, из-за чего мы периодически обгоняли друг дружку. Я думал, что на этих обгонах влетел на круглый штраф, т.к. практически каждый путешественник привозил из Казани по нескольку счетов с килорублями из-за хитро замаскированных автоматических лазерных радаров. Но сейчас, 25 марта, могу рапортовать, что кажется всё обошлось. Единственное на что я влетел, это ненужная карточка парковки за 50р, тогда как можно было её не покупать, если арендуешь домик на горнолыжке )

Не буду томить, вот они все лучшие (imho) фотки с поездки - http://www.simextrim.ru/gallery/browseimages.php?c=59, на некоторых из которых мы, по традиции, остановимся подробнее

Альпийский домик, который мы забронировали, оказался оччень тёплым, даже зараза слишком горячим. Отопление происходило в виде обогреваемых полов, причем во всех комнатах и туалете. Все мокрые после каталки вещи можно было кинуть на пол и утром обнаружить не просто сухими, а горячими как блины. Если бы оставили на полу куриные яйца, они бы за ночь наверное сварились Лично я спал без одеяла у открытого окна и ночью пару раз просыпался весь мокрый с диким сушняком, как с перепоя.

Домиков на горнолыжке оказалось немыслимое множество, стройка в своё время была здесь похоже нешуточная, да и продолжается до сих пор. О назначении половины коттеджей у нас даже догадок небыло. Вокруг домиков местный лесничий насадил кучу ёлок, что придало посёлку действительно альпийский шарм.

Выглянем из окна, что твориться около домика:

Как приехали и вселились, сразу перекусили и хотели уже было усугубить застолье домашним вином ..но тут вспомнили, что приехали-то оказывается кататься на бордах, а не греть кости в домике. Сразу всё побросали и отправились на горнолыжку.

Лёха как раз спрашивает "Ну что за дела? А ну быстро собрались и бегом покорять татарские холмы!" )

Ja ja, вперёд на подвиги! - ответил инопланетянин в шлемаке:

..ох, и тут я обнаружил, что забыл свою сноубордическую куртку. Пришлось выглядить полнейшим чайником и кататься в короткой аляске с мохнатым капюшоном. Хорошо хоть штаны не забыл, а то бы катался в труселях.

Гоняли в этот день до упаду и закрытия горнолыжки, пока уже прямо за Лёхой не стали выключать прожекторы по мере его спуска.
    Великолепный кадр дня:

..и остальные неплохие кадры этой каталки:

Олька первый раз в этом сезоне встала на борд и сначала было пару раз со страхом спустилась на заднем канте, ну а потом так разогналась, что даже я не мог за ней угнаться:

..и видео тому прекрасное подтверждение (выбирайте сразу 720p HD, чтобы смотреть в максимальном качестве):

Алёнка тем временем с инструктором делала первые шаги в сноубординге, училась ходить с "привязанными к доске ногами" - как выражаются лыжники. Инструктор занимался всем без исключения - шнуровкой бот, застёжкой стреп, подъёмом за руки и тотальным контролем неустойчивой тушки, неожиданно лишившейся естественной устойчивой поддержки обеих ног.

Вечером наша группа разделилась, пока я с двумя Лёхами катался по зелёной и красной трассах, остальные радикальные элементы нашей банды катали шары и шатались по горнолыжке.

Ну а после каталки нас ждал отличный ужин, вкуснейший глинтвейн от Алёнки с фирменным ароматным букетом, который лично я выдул не менее литра.

А тут как раз и сауна дошла до кондиции, чем сытые довольные мордахи, разделившись по половому признаку, не отказались воспользоваться. "Правда мальчики почему-то не уступили девочкам и первые оккупировали предбанник и парную.".. написал было я, но меня откорректировали, что все-таки девочки убежали первые, а мы тем временем пили глинтвейн и болтали об экстриме.
    Мда, надо писать отчеты по горячим следам, ибо через месяц уже могу много чего пропустить.

День удался на славу! Всё было отлично, я тока лишь омрачился из-за недостатка моей любимой куртки и закрытой синей трассы, которая уже четвёртый раз (сколько я и был на казанской горнолыжке) была закрыта, а так хотелось новых видов.

После бани нас так припекло, казалось что под ногами вместо пола лежат раскаленные угли. Каждый почувствовал себя немного йогом. Срочно был вызван местный сантехник, который не обнаружил никаких проблем, сказал что ещё перед нашим приездом всё закрутил на минимум и мол это пол долго остывает. Ага, конечно! Да ещё пригрозил, чтобы мы сами ничего не крутили, а то завтра нас за это накажут )
    Всю ночь я спал без одеяла и пару раз просыпался от жары и какого-то дикого храпа, снились черти со сковородками и раскаленные угли.

17 февраля рано утром (часов в 10), как открыли глаза, плотно и вкусно позавтракали и убежали на горнолыжку, прикупив по пути по 10 подъёмов, которых в итоге хватило за глаза.

Погода нас порадовала. Безоблачное небо, лучистое солнышко и небольшой, по сравнению со вчерашним, ветерок. Всё что надо для горнолыжного счастья )

Мы провели одну хитрую операцию. Пробежали с Олькой и Старковым Лехой через турникеты вперёд,

..а вот на следующем кордоне второго Лёху оставили за бортом,

..но в пределах прямой видимости - одиноким в кресле прямо за нами. И давай его снимать всю дорогу, пока не закончилась плёнка:

На самом деле всё произошло экспромтом. Лёха всю дорогу, сидя один в скафандре на космическом кресле, подавал нам знаки о прекрасном самочувствии и весёлом настроении. К полёту в космос готов!

Девчонки тоже веселились как могли - Олька гоняла на борде, ну а Алёнка остановила мимо проходящего вчерашнего инструктора, мило улыбнулась и получила второй час обучения бесплатно - научилась скатываться на переднем канте. Красота - удивительная сила, даже инструктор сдался )

Лёха фоткал Лёху, Олька позировала на фоне:

..ну а дальше все застегнули стрепы и погнали с ветерком:

Я не справился с управлением, закрутился и неплохо шлёпнулся в конце сюжета, хорошо успел нажать на кнопку, перед тем как немного побраниться.

Когда у нас оставалось по паре подъёмов произошло чудо - открыли синюю трассу! Вот это действительно праздник. Я впервые забрался на синюю креселку и долго-долго поднимался. По ощущениям, подъём был в полтора раза длиньше чем на зелёной трассе. Кроме того, сверху можно было спуститься не только по самОй синей отратраченной трассе, но и по другой - хитрой лесной, с избушкой посередине. Я сразу сообщил об этом открытии двум Лёхам и мы последние подъёмы гоняли только по лесной трассе.

А на официальной синей трассе тем временем развлекались карверы, красиво вырисовывая дуги по всему склону. Завораживающее и красивое зрелище, но тут уже другая техника и снаряжение, нам остаётся пока только наблюдать.

Докатались до полного опустошения карточек, хорошо у Лёхи были деньги на экстренный подъём, иначе пешком дотопали бы до верха лишь дня через два. Эх, надо было возить с собой гостевую карту.. последний подъём был бы бесплатным.

Поездка удалась! Отдохнули замечательно. Еды правда осталось в два раза больше съеденного. Но теперь зато будем знать, сколько надо брать на всю нашу весёлую компанию. ) Поездка была разведкой. Всем понравилось, поэтому в следующий раз остановимся на весь сезон, сразу после празднования конца света.

Такие дела, друзья.

А ещё, на десерт, направляем спасибо Marco Polo, за отличный видео-микс нашей каталки..