• Путешествие на Красную Глинку

Ждете отчета о нашей с Лёхой поездки в Самару? Знаю, знаю Значит let's go!

Ну так вот. Всё началось с моих дум о покупке новой снаряги для сноукайтинга, т.к. свою я отдал в добрые Лёхины руки. По этому поводу свои мысли я уже изложил в теме Сноуборд для сноукайтинга Nobile NHP Snowkite. Продавцом сноукайтборда Nobile NHP Snowkite оказался инструктор кайт школы в Тольятти "Kitetlt", Андрей. В настоящее время он находится в жарком Вьетнаме, и пока мы тут мёрзнем в русских снегах, обучает там ребят водному кайтсерфингу. С Андреем я созвонился по скайпу, проконсультировался насчет выбора правильной ростовки борда, после чего было решено взять доску длиной 157см с белым скользяком. Подробные характеристики борда можно почитать на официальном сайте http://www.nobilekiteboarding.com/in...d:Item&id=1036

Хорошо, а как же быть с доставкой? Можно конечно переслать борд через сервис доставки, а можно и самому съездить в Тольятти. Неожиданно оказывается, что через Тольятти можно проехать по пути на Самарскую горнолыжку "Красная Глинка". Ёу! Ну вот и решено, я договариваюсь с Андреем о покупке на 5 января, соответственно с Лёхой мы планируем поездку на этот-же день с возвращением 6 января.

Итак, приготовления. Т.к. моя снаряга теперь в добрых руках, а в Тольятти я получу лишь борд, необходимо было найти крепы и боты. Крепами поделился Костян, ботами Кирюха. С миру по нитке.
    Отлично. Бронируем гостиницу, что расположена в 5 минутах ходьбы от горнолыжки http://hotelgd.ru/. С 1 до 10 января там как раз отличные скидки - 20%. Номер на двоих стоит 2.560р. Сама гостиница очень неплохо оформлена, завтрак включен, номера комфортные. Мелкие косяки типа низкого бортика в душе, из-за чего на полу оказалось 5 выжатых тряпок воды, не испортили впечатлений

И вот мы уже в машине мчимся до Тольятти.

Лобовуху так заляпило грязью, что при подъезде к Тольятти только высунув голову через боковое стекло можно было нормально что-либо разглядеть. Разведенная "незамерзайка" в омывательном бачке не прошла испытание и вся замерзла, эх я так нормально и не подготовил машину к поездке. Ну хорошо, что на обратном пути температура была в районе нуля, лобовое стекло омывалось без проблем, дворники работали почти не переставая и у нас был прекрасный обзор дороги.

Через 3.5 часа езды мы заехали в Тольятти, где GPS нас моментально вывел на оговоренное место продажи Nobile NHP Snowkite.. и вот заветная "идеальная доска для сноукайтинга" у меня в руках. Жаль, не запечатлели того счастливого момента.. ) Верхняя раскраска - зеленый полосатый арбуз с центральным окошком по-центру, где виден деревянный сердечник. Понтов никаких, всё строго для серьёзной каталки. Как оказалось позже, под разным углом цвет арбузных полосок переливается с зеленого на синий. Скользяк белый, с черной надписью Nobile. Если смотреть вдоль канта, видно как он весь идёт волнами, похоже для лучшего сцепления.

Перекусили и рванули дальше в Самару. Через час на горизонте показались Жигулёвские горы.

И ещё через полчаса мы припарковались у нашей гостиницы.

Так получилось, что и у Лёхи и у меня перед поездкой выдалась бессонная ночь. Лично у меня из-за соседей, которые крушили всю посуду и мебель до 2 ночи, после чего я сам проспал лишь 2 часа, видно до сих пор аукается "паранормальное явление", которое посмотрел 3 месяца назад.
    Неудивительно, что приехав в гостиницу, мы решили немного отдохнуть с дороги, т.к. оба были в невменяемом состоянии.. но когда расквартировалась и перекусили, решили всё же сходить на горнолыжку, посмотреть стоянку и время работы. Каково было наше удивление, когда мы увидели что комплекс работает лишь до 19.00. А время уже 17.00. Ох. В любом случае, каталка должна была быть в удовольствие, поэтому мы решили погонять с 18 часов и вернувшись в гостиницу просто вырубились на полчаса, что моментально нам придало бодрости и сил, как в рекламе после сникерса.

Цены на все новогодние праздники были установлены по каким-то особым тарифам, выше даже чем в выходные - а это 350р за час (таже цена за 3 подъёма), 800р за 3 часа. "Т.к. официального сайта у самарской горнолыжки до сих пор нет, то разные источники публикуют свои варианты.." написал было я и решил проверить, а вдруг сайт-таки появился.. и о чудо, неделю назад сайт этой горнолыжки появился на свет (!) http://krasnaya-glinka.ru/ Значит и цены этого сезона и расположение трасс теперь можно глянуть на официальном сайте "Красной Глинки". Вот вчера у них оказывается открылся новый сноупарк Burton - http://krasnaya-glinka.ru/blog/view/...ay-%5Bvideo%5D
    Кстати цены с 10 числа хоть и упадут, по сравнению с новогодними, но будут все-же выше чем в декабре. Вот можете сравнить декабрьские цены http://www.active-samara.ru/snowboard/places/kg/ (на 3 часа было 450р в будни и 600р в выходные) и новые http://krasnaya-glinka.ru/prices (500р и 700р соответственно).

К 18.00 мы были уже в сборе у бугеля с купленным на час абонементом. Поднялись по бугелю вдоль 2 трассы и убежали на 5 трассу.

Лёха проявил супер способности, первый раз поднимался на бугеле и не упал, да и первый спуск прошел на отлично. Хотелось бы конечно от первого лица услышать первые впечатления, т.к. в душе наверняка творились смятения и внутренняя борьба

Мы выжали максимум с этого часа каталки. И одного часа, как оказалось, было более чем достаточно, чтобы открыть сезон. За 4 спуска мы умаялись до приятной усталости. Первый день прошел отлично. Было закуплено отличное пиво, обмыта моя доска, открытие сезона, Лёхино посвящение в сноубордисты .. всё это закусили гречкой, бутерами, круассанами. После чего наступил глубокий здоровый сон. Тело за день получило передоз физической и умственной активности, требовалось всё это осмыслить и полностью отдохнуть, подготовиться к 3-часовой завтрашней каталке и дороге домой.

Следующий день был уже на свежую голову чертовски веселым, насыщенным и вообще со всех сторон полностью позитивным. Мы плотно позавтракали и в 9 часов были уже на горнолыжке с 3-часовым абонементом. На этот раз взяли с собой фотик, так что все горнолыжные фотки с этого отчета были сделаны в этот день. За фотками бегом сюда - http://www.simextrim.ru/gallery/browseimages.php?c=56

Сначала мы поднимались на бугеле:

..а в 10 часов, к нашей великой радости, была открыта креселка!

Леха поборол все инстинкты самосохранения и разучил развороты, большую змейку .. и добрался до малой змейки. Прогресс просто невероятный! Благодаря виндсерфингу было выработано чувство равновесия и обучение сноуборду прошло просто моментально. Далее дело за совершенствованием техники, выработкой навыков и приобретением рефлексов .. ну а далее не загорами и фристайл.

Сверху высоко в горах нас поджидал туман:

Через 3 часа каталки мы немного подуставшие и полные впечатлений вернулись в номер и отобедали оставшимися запасами, которых хватило на всё путешествие. Никакие пиццерии и кафешки нам и не понадобились, спасибо родным за заботу Даже больше, ведь круассаны были окончательно слопаны только сегодня.

В районе 13 часов мы выехали домой. Дорога оказалось мягкой и пушистой, за 3.5 часа не произошло ничего интересного, никаких коттострофф. Долетели домой мигом. Начало путешествиям положено успешно. Теперь очередь за Казанью и Хвалынском. Необходимо капитально подготовиться, проанализировать эту нашу поездку и пофиксить недочеты. В целом поездка удалась на славу, мы прекрасно провели время, я открыл сезон, а Лёха мир сноубординга. Экстрим форэва!

Такие дела, друзья.
    комментs 3 комментs
    1. Аватар для Алексей73
      Алексей73 -
      да серега ..отчет как всегда на высоте! Поздравляю вас с началом сезона !гречка наше все серега! Не точто какая то там ХИМИЯ!! Серега знаеш о чем я :-)
    1. Аватар для Sigurd
      Sigurd -
      Гречка - царица круп, прекрасно абсорбирует (ты понял, о чем я, Лёха ) все нехорошие излишества и благополучно их выводит из организма.
      А от химии даже голова может быть синяя )) Да Лёха, съездили прекрасно. Вот поселиться бы около горнолыжки вообще на весь сезон..
    1. Аватар для Михаил
      Михаил -
      Крутотюшенька, как же я тоже хочу покатать