• JP-Australia 2012

    На одной из последних в этом сезоне каталок я-таки постоял на шикарной снаряге Лехи Старкова - доске JP-Australia X-Cite Ride 130. Мда, это произвело небольшую революцию в моём отношении к виндсёрфингу. Доска стабильная, легкая, быстрая и самое невероятное - крутится! Те трюки, которые казались совершенно невероятными для выполнения на гляйдере, на этой доске можно очень легко разучить. Небольшой порыв и меня дико потянуло вперёд, даже не успел удержать верхушку и улетел за борт. Ну хорошо, это преимущество паруса, хотя и бескамберного.. Но далее начались чудеса. Моментальный оверштаг! Доска привелась за доли секунды и я понял что хочу на ней прыгать и крутиться, освоить все продвинутые трюки и кульбиты. К черту глисс, он никуда не убежит. Я хочу заниматься фристайлом на виндсёрфе!!! Для самого себя это было откровение. Также, как и после освоения базового сноуборда и дальнейшего желания освоения фристайловых элементов, я однозначно захотел иметь лёгкую фристайловую доску и парус. И я не думаю ни о чем другом, кроме легкой фристайловой доски JP-Australia.





    Кто из виндсёрферов не знает JP-Australia? Это будут отрицать только купленные профики, которых спонсирует Starboard или Fanatic, ну а у простых ветрозависимых бренд JP-Australia заставляет учащенно биться жизненно важный орган. Это те доски, о которых в тайне мечтает каждый из нас, но боится кому-либо признаться
    Итак, JP-Australia не заставила себя долго ждать после выхода линейки парусов NeilPryde 2012 и также выпустила новые доски сезона 2012. Встречаем обновлённые формы, графику, вес.. и космические технологии!

    http://www.jp-australia.com/2012/PRODUCTS.132.0.html - новые доски
    http://www.raceyou.ru/post90535.html - а здесь узнаём цены на эти доски и заказываем у дилера со скидкой 15%

    Вы следили за ходом моих мыслей в начале статьи? Так, интересно, максимальный объём чисто фристайловой доски всего 106 литров! Это засада, ведь идеальный парус для такой доски всего 5.7-6.5 м2, а значит нужен хороший ветер, что в наших краях редкость. Хотя я рассуждаю опять с позиции глиссирования, а фристайл - это ведь немного другой источник адреналина, которому дикие скорости и вовсе не нужны. Неужели придётся осваивать такой низкий литраж? Ну а куда деваться, такая судьба. Начинаешь с простого трамвая и далее тянет на сумасшедшие кульбиты.

    Таблица применения досок JP-Australia 2012 года:


    Судя по таблице, появляется ещё один претендент - Freestyle Wave 111 и (внимание!) All Ride 116, который обладает всеми преимуществами X-Cite Ride, но и способен крутить фристайл в 50% потенциала чисто фристайловой доски, да ещё и на 10 литров больше чем объём максимального Freestyle. И уже эта доска попадает под моё более пристальное изучение. Идеальный парус для такой доски имеет диапазон 5.5-7.5 м2. Вот это уже куда интереснее. Да, вариант!



    Кстати читаем, что же о ней говорят пиарщики:
    Многоцелевая концепция, сочетание свойств моделей Freestyle wave, Freestyle и Super Sport. Они легко глиссируют, очень комфортные и быстрые. Возможно это самая легкая и всепрощающая доска для тренировок фордаков в средний ветер из всех существующих на данный момент. ЕЕ можно харрактеризовать как - "включил и поехал".
    Всё, дайте мне эту доску и покажите, куда её включать

Каталог ИТ rating wind.ru