• Мой новый рангоут

    Через какой-то там год после покупки доски Starboard Futura 144 я наконец-таки созрел на приобретение полноценной верхушки. О да, NeilPryde 7.5, не больше не меньше. Именно такой квадрат мне советовали местные виндсёрферы с первого дня моего нахождения в клубе. Ну а выбор брэнда паруса практически не стоял. NeilPryde, без компромиссов!

    Доска для виндсёрфа пришла 14 июня прошлого года:


    Полноценным видом этой виндсёрф-базы можно насладиться в альбоме http://www.simextrim.ru/gallery/browseimages.php?c=34

    Мой выбор паруса - NeilPryde Solar 2011 7.5 - идеальное соотношение цены/простоты набивки/качества/тяговитости.

    Да, бескамберный. Но пока переплачивать 12т.р. за камбера я не спешу. Для обучения глиссирующим разворотам, водному старту и другим базовым элементам, он везде фигурирует как идеальный парус. Ну а для всего остального.. у меня будет пару лет, чтобы поднакопить на новое полотно.

    Вообще, весь рангоут с парусом я подобрал достаточно быстро, ориентируясь на максимально легкие компоненты из-за хронического дрыщизма. Но вся загвоздка в том, что чем легче снаряжение, тем оно соответственно и дороже. Стоимость максимально лёгкой новой верхушки оказалась далеко за 100.000р ценником, поэтому необходимо было найти лучшее соотношение цена/вес/качество. Раз я определился с парусом NeilPryde, значит автоматом можно было добавлять в карзину и мачту этого брэнда. Разница по цене между X3 и X6 лежит в районе 8.000, и последняя легче на 600гр.. в то время как разница между X6 и X9 составляет 15.000 и последняя легче лишь на 200гр. Кто хочет бескомпромиссные решения, должен быть готов выложить круглую сумму. Ну а я определился с идеальной для меня мачтой - NeilPryde X6.


    Небольшой хинт. Начиная с 2012 года NeilPryde изменил наименование своих мачт и теперь цифра в названии говорит о процентном содержание карбона. Например, в мачте NeilPryde X65 460 содержится 65% карбона. И это в то время, когда мачта X6 2011 года содержала 80% карбона. Таким образом наблюдаем парадокс - мачта 2012 года с 65% карбона стоит дороже и весит больше, чем более легкий 80% аналог 2011 года. Выбор очевиден.. - пока есть на прилавках мачты прошлого сезона, не тормозите! Мой выбор мачты NeilPryde X6 2011 460 я думаю уже понятен.

    Гик я посмотрел прямо на месте в московской фирме Марабу, где и покупал всю верхушку. Мне вынесли пару высококарбоновых вариантов, но я остановился на NeilPryde X3.

    Этот руль оказался самым приятным в руке, да и вес меня вполне устроил



    Удлиннитель я было думал также взять NP (X6 новой системы MXT), но цена комплекта с шарниром MXT, которая оказалась выше на 4.000р, поколебила мою решимость. Ладно, возьмём пока классику, а уже потом будем экспериментировать. В итоге был куплен удлиннитель Chinook под европейский палец. На свойства верхушки он мало влияет, конечно если не покупать 48см монстра. Зато есть преимущество - можно примерить на свою доску и другие паруса, если кто даст попробовать.

    Защита на шарнир NP и Т-образная защита Гика NP были куплены из-за соображений максимально комфортного и безопасного катания. Многие задумываются о защите гика только после получения пробоины на носу. Я решил изначально обезопасить свой Starboard, не смотря на наличие заводской защиты носа.

    Старт шкот. Да, тут заморочка. Идеал - это "канат" Владимира Павловича. Узнав, что подобные шкоты можно купить у Сергея Гальцова в Москве, я позвонил к нему за день перед поездкой в Марабу и узнал, что такие канаты делает контора MauiMagic. Но как я удивился и обрадовался, увидев эти шкоты прямо в Марабу, т.к. времени в Москве уже ни на какие встречи не хватило, после магазина у меня оставалось полтора часа, чтобы добраться до вокзала.

    Итак, я очень удачно слетал в Москву, о чем оставил соответствующую запись в блоге - http://www.simextrim.ru/blogs/b21.html
    Через пару недель мы с Андрюхой уже встречали посылку на складе транспортной компании ПЭК. Сразу привезли всю снарягу в яхт-клуб.

    Через час я также привёз свой запылившийся за зиму Starboard, а тем временем Андрей и Владимир Павлович помогли мне набить новый парус. Да что там помогли, я просто наблюдал за этим волшебным процессом со стороны


    Вся верхушка обошлась в 55.000р. Серьёзные деньги на серьёзное "развлечение". Виндсёрфинг - дорогой вид спорта. Но острота ощущений, которую получаешь на каталке, полностью оправдывает цену. Свежий воздух, красивые пейзажи, ощущение полёта над водой.., приводят тебя в неописуемый восторг от занятия виндсёрфингом. Это затягивает на всю жизнь! Один раз ощутив контроль над виндсёрфом, ты становишься ветрозависимым с постоянным желанием повторить эти ощущения. И это прекрасно, т.к. держит тебя в форме каждую секунду, ведь лично я готов сорваться на пляж при одном только звонке от друга - "Серёга, там дует!!!".

    p.s. на мастер-классе разворотов "оверштаг" и "фордевинд", которые демонстрировал Лёха для чайников, можно поглядеть на мой лопух в развернутый профиль:


Каталог ИТ rating wind.ru