• Хвалынск, 29 марта 2012

С отчетом по Казани и Самаре у нас небольшие тормоза, т.к. надо было писать прямо по горячим следам, пока ещё в свежих воспоминаниях все корочные подробности поездки. В связи с чем было решено сначала написать про вчерашнюю поездку в Хвалынск, с которой мы уж не упустим ни одной корки.

Ещё за месяц до поездки нам с Лёхой было поведано от Влада об одном очень вкусном месте в Хвалынске, где непременно стоит остановиться. Были получены пароли и адреса искомой избушки, а также имя лесника. Им оказалась т.Зоя с мужем-пчеловодом, собакой Фунтиком и котом Мандарином.

Наши студенты созревали на поездку очень долго. То учёба, то работа, то тянули из болота бегемота. В итоге, поездку переносили раз десять и когда Лёха и Костян окончательно созрели, остальные желающие или состарились и занемогли.. или задумались до обморока. Во вторник вечером было решено ехать в четверг утром. Попробовали с'агитировать других бордеров примкнуть к нашей поездке, но как оказалось, нормальные люди в будние дни занимаются делом, и только полные бездельники катаются на машинах и горках.

Я позвонил заранее к т.Зое, договорился об остановке в ее избушке (http://www.simextrim.ru/blogs/b11.html) и уточнил адрес. Насколько я правильно расслышал, домик должен был располагаться на улице Колхозной.

Выбор машины стоял между моей восьмёркой и шикарным огроменным Ford Transit у Костяна. Я как-то всей хитрой душой склонялся ко второму варианту, тем более это бы дало прекрасную возможность по пути восполнить подкожные запасы солода и хмеля, т.к. я в последнее время ощущал недостаток этих компонентов в организме. И Бахус проникся моими требами.

С Костяном я встретился в 9.30, как мы ровно в девять и договаривались Лёха уже сидел дома на коммутаторе и ждал команды, раньше срока не хотел высовывать нос на улицу. Мы погрузили наши брёвна, сумки с никому ненужными вещами, а также свои чресла в машину и отправились в путешествие.

Дорога заняла 4 часа. По крайней мере час мы ехали по бездорожному направлению, несмотря на объездную дорогу вокруг Сызрани. Я ничего не понял, это ведь Самарская область! При выезде из Ульяновска в сторону Самары, после пересечения границы Ульяновской области, обычно начинаются хорошие дороги. А тут всё наоборот. В Ульяновской области дороги оказались куда лучше. Похоже природа уравновесила эту несправедливость )

После въезда в Хвалынск перед нами возникла непреодолимая задача найти т.Зою на улице Колхозной. Как оказалось, вместо Колхозной нам надо было искать улицу Совхозную )) но когда мы это узнали, был уже поздняк.. целый час мы проколесили и буксовали по непроезжим дорожкам Хвалынской деревушки:

Узнали расположение всех здешних магазинчиков. Даже побывали на местном кладбище ) Только после этих приключений меня осенило, что надо позвонить т.Зое, и т.о. через 15 минут мы уже оказались в оговоренном домике. Надо дружить с телефонкой!

Такие вот страсти. Ну а теперь бегом смотреть альбом нашей поездки http://www.simextrim.ru/gallery/browseimages.php?c=61
    По традиции, лучшие фотки будут неплохо откомментированны ниже )

В домике оказался только муж т.Зои - Ренат. Нашу машину загнали во двор и накормили всех трёх сноубордистов вкуснейшим борщом и разнообразными вторыми блюдами. Первое впечатление от гостеприимства оказалось очень положительным. Если бы ещё этот домик стоял непосредственно у бугеля, я бы там поселился минимум на год.
    Мы с ходу подружились и с другими жильцами домика - весёлый пёс Фунтик встречал нас с виляющим хвостом, а корочный кот Мандарин трещал как трактор и требовал повышенного внимания и колбасы.

Ренат отвёз нас на своём "уазике" прямо к горнолыжке, где и началось веселье. Сами спуски напомнили мне родные Ленинские Горки, только конечно выше раза в два.

Где-то на половине бугельного подъёма склон перешёл с набора высоты в спуск, от чего я долго соображал что делать и чуть не грохнулся с фотиком. Лёхе удалось разрешить эту задачу только со следующей попытки. Остальная часть подъёма оказалось достаточно ледяной и скользкой.

Ну а куда деваться, конец марта, надо быть готовым к сюрпризам. И как оказалось, не только ко льду, а самое главное - к ветру и тяжелому мокрому снегу, который тормозил все скоростные начинания. Костян долго не раздумывая предложил перейти к изюминке нашей программы - каталке по пухляку, самому настоящему фрирайду! Вот это был большой сюрприз!

Оказалось, что кроме двух отратраченных трасс, есть ещё абсолютно дикая возможность свернуть после подъёма сразу в натуральный лес.. и там нам открылся такой прекрасный вид и испытание новых неизведанных ощущений, что даже один такой спуск стоил всей поездки в Хвалынск!

Эта деревянная будка - совсем не то, что вы подумали ) а теплушка, место дислокации ребят, контролирующих верхнюю часть бугеля. Вот огибаешь этот дворец и попадаешь в пухляк.

Я даже не понимал, как крутить доской, потому как надо было заваливаться назад, чтобы нос всплывал в пухляке.. и ещё как-то умудряться перекантовываться. Опытные фрирайдеры наверное улыбнутся от этих слов, но для меня действительно в этом были непонятки и одновременно дикий восторг от катания по целине.

Лёха вознёс руки к солнцу с благодарностью за предоставленную возможность покататься по пухляку )

Горнолыжка тем временем горела немного в стороне:

Что интересно, любые дикие трассы вели к подножию горнолыжки, а соответственно к бугелю, что немного облегчало участь фрирайдеров. При хорошей сноровке и разгоне можно было избежать пешей прогулки по хвойному лесу.

Лёха в этом сезоне не только встал на борд, но и посетил все ближайшие горнолыжки с получением полного набора преимуществ каждой горки.. после чего уже с чистой совестью можно спокойно завершить сезон и даже сходить ненадолго в армию )

Без фотика на телефонку можно было качественно заснять только наиболее освещённые участки трассы.

Дикая трасса вымотала нас до полного обессилия. Я позвонил Ренату и нас доставили обратно в домик, накормили свежими мантами, жульеном, блинами и ещё разными вкусными штуками, после чего дали в наше полное распоряжение прекрасную баню, в которой мы просидели не менее 3 часов, соглашаясь что жизнь удалась.. по крайней мере сегодня )
    В баню нам также принесли кучу еды, мы ещё достали свою салаку и пивос, чем и отметили неплохую поездку в сытый и довольный Хвалынск. Я спал как волк из украинского мультика - с животом до потолка.. и снились сладкие сны, как и местный мёд. Мы кстати зацепили у хозяина по 4кг вкуснейшего медка, который я в жизни ещё не ел. Надо бы в декабре приехать и успеть попробовать ещё и медовуху.
    Я проснулся в 8 утра от вкусняцких запахов, которые поднимались на наш второй этаж с кухни. Воображение рисовало разные вкусные картины и ожидание не разминулись с реальностью. Завтракали мы тоже вкусно и досыта.

Но дальше нам природа приподнесла не очень приятный сюрприз. Оказалось, что всю ночь шел дождь и трасса сильно размокла, от чего наши доски просто не ехали. Фрирайдовый спуск оказался сильно затруднительным на ненапарафиненных бордах. Мы обиделись, сели в машину и отправились восвояси.

Пришло время сноубордистам постигать тайны парафина! Для кайтеров - месяц каталки по полям. Для виндсёрферов последний месяц томительного ожидания в предвкушении открытия сезона.
    Ну а мы не расслабляемся, т.к. в одном лице сочетаем все эти три экстремальные стихии. Сезон закрыт, да здравствует сезон!

Такие дела, друзья.
    комментs 1 комментарий
    1. Аватар для Denny Vetrov
      Denny Vetrov -
      отчет огонь как всегда) леху прям не узнать))))